занятие SEO
Что делает копирайтер, когда нет заказов? Правильно, продолжает работать.

Нет, не надо переключаться на никому ненужный труд вроде писанины на textsale.ru и подобные ресурсы. Лучше заняться поисковой оптимизацией. Интересно и, при стараниях и желании, прибыльно.

Подумайте: заказчики хорошо вам платят за оптимизированные тексты для сайтов. Значит, это прибыльно и для них. Почему бы не завести свой тематический блог и не заняться его раскруткой? Ведь вы – копирайтер, обязательно будете писать для своего любимого ресурса отличные уникальные тексты. А качественный контент, как известно – ключевой момент в развитии любого сайта.

Ладно, решили мы создать тематический блог. Осталось определиться с тематикой. К сожалению, далеко из все из них популярны, да и оплата за рекламу в каждой области разная. То есть, если ваше хобби – коллекционирование марок, не стоит создавать блог на эту тему. Но я уверен, среди популярных тематик вы обязательно найдете что-нибудь по душе.

Можно, конечно, завести блог на прибыльную тему, которая вас не интересует. Но в таком случае писать интересный контент у вас не получится. Да и рассказать обо всех нюансах неинтересного вам вязания тоже не выйдет. Нет знаний – нет интересных постов.

Хорошо, с тематикой определились. Что делать дальше? Завести блог. Можно воспользоваться бесплатными платформами вроде ЖЖ или Blogger. Но я советую вам купить хостинг и домен (хороший и до неприличия дешевый хостинг – 100mbps) и поставить WordPress (вам поможет подробнейшая инструкция).

Теперь остается самое простое для вас – писать, писать и еще раз писать. Лучше всего ежедневно добавлять один пост в день. Каждую статью снабжайте ключевиками, для улучшения эффекта воспользуйтесь яндексовской статистикой ключевых слов

no comments

Leave me comment

одиннадцать − 2 =